2. Бренд или репутация
Продолжаем изучать базовые принципы работы бренда и экспериментируем.
Чем бренд отличается от репутации и кто главный юморист твоего коллектива?
Ключевые мысли ролика:

Работа с брендом начинается с диагностики - а что есть сейчас? Как бренд (т.е. тебя) воспринимают окружающие и как себя видишь ты?

1. Вопрос о главном юмористе в коллективе показывает, как формируются ассоциации. Люди запоминаются не только за профессиональные качества, но и за личные характеристики.
2. Если нет ответа на вопрос “Кто будет следующим боссом?”, то есть большая вероятность, что при первой возможности или наймут внешнего человека, или примут крайне неожиданное для коллектива решение
3. Бренд — это то, что всплывает в сознании при упоминании имени человека. Это влияет на принятие решений о сотрудничестве или повышении. При этом, репутация - это общее и размытое представление всех о тебе, а бренд - конкретное.

Задание
1. Запиши самопрезентацию на видео (до 60 сек) и пришли в общий чат
2. Опиши себя глазами коллег в одном-двух предложениях, а лучше спроси у них через анонимную онлайн-форму
3. Опиши себя глазами человека, который видит тебя на работе впервые

Пример выполнения задания
Структура может быть совершенно любой, да и рассказывать вы можете о чем угодно. Например как на видео ниже

1. Профессиональный тренер, который может держать внимание аудитории, но очень недоступный - занят всегда, когда так нужен и на почту отвечает долго.
2. Юный и нагловатый руководитель, который много внимания перетягивает на себя, хоть и говорит неплохие мысли
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website